Задание «Концепция медиапроекта»

для кого будет работать ваше медиа? — для заинтересованных в сфере креативных индустрий и креативного бизнеса + любителей сказок: люди в возрасте от 16 до 50 лет и активные и «продвинутые», имеющие желания запустить своё дело, пенсионеры.

какие темы будет поднимать? — темы запуска бизнеса в креативных индустриях

за событиями на какой территории будет наблюдать? — за развитием такого креативного бизнеса по всему миру, который можно адаптировать под базу России и бывших советских республик

зачем это медиа будет нужно людям? — чтобы вдохновиться чужим примером, узнать о тонкостях конкретного вида креативного бизнеса, найти среду единомышленников, решиться на открытие своего небольшого дела.

зачем это медиа нужно вам? — для того, чтобы открыть своё небольшое дело, чтобы иметь возможность в дальнейшем работать именно в этом медиа, на себя

на какой медиапроект вы будете похожи? — на медиапроект «Мастера», на подкаст «Вокс — разговоры» (есть идея сделать СПЕЦ ВЫПУСКИ 1 раз в 3 месяца, например, где будет больше в духе этого подкаста) ИЛИ ЭЛЕМЕНТЫ ВОЗЬМЁМ В ПОДКАСТ!

Этот подкаст бросает вызов нашим представлениям о мире, в котором мы живем, и поощряет новые способы мышления и бытия. Ведущие Шон Иллинг и Джамиль Смит ведут вдумчивые беседы на самые разные темы с разными людьми, оставляя слушателям пищу для размышлений. Они затрагивают глубокие базовые вопросы о науке, лежащей в основе свиданий, о роли кофеина в нашей жизни, о прощении тех, кто причинил нам боль. Это лишь некоторые из тех, которые вы услышите в вокс-разговорах

на подкаст «Спортивный» (сама концепция наиболее мне близка)

Ведущим спортивного мероприятия является Дэн Пашман, который также является изобретателем новой формы макарон cascatelli. Дэн и его команда увлечены едой, чтобы узнать больше о людях. Как уже было сказано, Sporkful предназначен не для гурманов, а для едоков. Вам понравится этот подкаст, приправленный замечательным чувством юмора Пашмана.

на подкаст «ГусьГусь» по качеству подачи, по манере подачи (перебивки музыки, введение разных голосов)

чем ваше медиа будет отличаться от аналогичных — работающих на этой же территории, поднимающих эти же темы? — во-первых, моё медиа будет в жанре подкаста, а во-вторых, оно будет связано с темой сказок

основные жанры, которые определят лицо вашего медиа? — подкаст+блог в ВК

с какой регулярностью ваше медиа будет выпускать новые материалы? — подкаст — раз в 2 недели, блог в ВК — небольшие посты каждый день

сколько человек (пусть даже ориентировочно) будут работать над вашим медиапроектом? — на начальном этапе — один — я

название (пусть даже и рабочий вариант) — SKAZKI

почему хочу сделать связь со сказками? — т.к. во-первых, это будет выступать идентичностью медиапроекта, а во-вторых, в сказках каждый герой обычно обладает какой-нибудь суперспособностью (я хочу провести параллель между сказками и мастерами в реальной жизни), только пока не понимаю, как это лучше сделать. Например, есть идея сделать это через оформление подкаста и постов о нем в соцсетях. Также есть задумка включить в сам подкаст сказочные рубрики. Но если я представляю, как сделать это в соцсетях, то не понимаю, как сделать это в подкасте. Прошу подсказать, как внедрить эту концепцию в звуковую форму подкаста. Есть идея внедрить рекламу (просто как элемент юмора, не как настоящую рекламу) волшебных вещей (сапоги-скороходы, например), но этого недостаточно( ПАМАГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА «ДОКРУТИТЬ»)))