BLUR

Мы — глянцевый арт-журнал, который исследует культурный ландшафт Урала. На первый взгляд в городе заводов ничего не происходит. На деле это один из центров андеграундной культуры, репортажной фотографии, техномузыки, танцевального направления «контемп», «базовой» моды и многое другое.

Это медиа для зрелой молодежи 25-40 лет, которая интересуется культурой. Девушки — 65%, мужчины — 35%.

  • дизайнеры, фотографы, журналисты, стилисты и другие представители комьюнити;
  • малый и средний бизнес, готовый к новым идеям;
  • активная молодежь, которая любит культурно-светский отдых.

О чем говорим и пишем?

Берем интервью. Настраиваем фокус на местную культуру и тех, кто её создает и развивает. Говорим с художниками, фотографами, музыкантами, актерами, режиссерами, танцорами, кураторами, арт-дилерами, промокомандами, диджеями, дизайнерами об их опыте и взглядах.

Слушаем мнения. В экспертных колонках разбираемся, как устроен арт-рынок на Урале, реально ли зарабатывать на своем творчестве, где выставляться, как продвигаться, и насколько «творческие» интересны бизнесу, а он — им.

Обозреваем. При этом мы не забываем про дайджесты: два раз в месяц публикуем, на какие культурные мероприятия и модные тусовки можно сходить после работы и на выходных.

Анализируем и рецензируем. А еще мы пишем рецензии на фильмы и театральные постановки, выставки, фестивали.

В нашем радиусе — Челябинск и Челябинская область. Но иногда мы заглядываем к соседям: в Екатеринбург и Тюмень, если на горизонте особенно крупное культурное событие, которое нельзя пропустить (Ural Music Night или Уральская биеннале современного искусства).

Нам нужно это медиа, потому что на Урале нет подобного канала о культуре.

Из-за этого комьюнити разрознено, художники не знают друг друга, а люди не знают художников. Про бизнес вообще молчу. Все в оцепенении, живут в своих пузырях и грустят, что кроме утреннего смога их завтра ничего не ждет. Но это не так!

На Урале огромное количество образованных, идейных молодых ребят и талантливых художников, а еще предпринимателей, которые готовы экспериментировать. Им было негде познакомиться, высказаться, рассказать о себе.

Но теперь место место встречи — страницы журнала.

Лет 20 назад в Челябинских газетах можно было найти культурные обзоры, рецензии на постановки, книги и многое другое. Сегодня вся культура — в новостях и постзаметках от муниципальных каналов и госсми. Журнал «Выбирай» и «Собака Челябинск» не считаются. В первом случае это рекламная брошюра в обложке, во втором — СМИ с большим количеством контента из столицы.

Так как мы местное коммерческое издание, шанса не развиваться у нас нет. Все ставки на аналитику и качественный визуал через продюсирование съемок и арт-коллаборации с художниками.

В нашей редакции 11 человек. Это издатель, редактор, продюсер, 4 журналиста, 2 фотографа, 2 дизайнера. Номер выходит раз в два месяца.

Многие говорят, делать печатку сегодня будут только сумасшедшие. Возможно! Но, как показали отклик и практика, люди соскучились по настоящему, физическому продукту. Местному уникальному изданию, которое будет хотеться заполучить. Чтобы вылезти наконец из гаджетов, посмотреть на яркие напечатанные фотографии и верстку, почитать интервью.

Мы исследуем актуальные темы, ретранслируем взгляды экспертов и лидеров мнений, рассказываем об интересных мероприятиях, создаем арт-коллаборации и знакомим нашу аудиторию с теми, о ком хочется узнать больше.

Мы — BLUR — новый журнал, посвященный культурной жизни.