Тема и формат контента: соединяем в рандомайзере

Тема — формат: примеры возможных вариантов

Тема — форматСодержание материала
Художественная книга в обучении географии – лист, списокСоставить список книг художественного жанра, содержание которых затрагивает географические темы, изучаемые в школьном курсе географии. На основе таких книг после прочтения можно проводить разные мероприятия, составлять задания, включать их в методическую и учебную деятельность
Создание игры – текст
 
В виде текста можно представить идею или концепцию игры, отражающую суть ее. Этот текст потом использовать для дальнейшего развертывания ее содержания, направленности, результативности. Короче, в тексте упаовать концепцию игры.
Географическая грамотность школьников – угадай карточкиГеографическая грамотность (как и всякий другой вид грамотности) проявляется в действиях, необходимых для осуществления деятельности в определенной сфере жизни, связанных в той или иной мере с географической информацией. На карточках даны задания, содержащие географическую информацию с вопросом – действием. Или на карточке может быть изображение или иллюстрация географического содержания, к которому дано задание  
Симметрия – закон природы – задайте вопросСимметрия – она из моих любимых тем, имеющая статус метапредметной.  Выявить представление о симметрии, о понимании ее сути, о ее проявлении в разных областях жизни через вопросы и ответы. Вполне подходящий формат для понимания понятия «симметрия» и отнесения ее к категории метапредметных понятий или фундаментальных
О человекосообразном обучении – листалка PDFКнигу «Концепция Научной школы человекосообразного образования» А В Хуторского отсканировать и сделать из нее листалку. Добавить к ней его же «Тезаурус человекосообразного образования». Можно в виде листалки представить не всю книгу, а основные моменты, ключевые идеи человекосообразного обучения и тезаурус. Получится, думаю, неплохо.
Вдовина И.

Очень классный способ выбора формата для любой темы. Даже интересно представить одну и ту же тему в разных форматах и посмотреть, выявить, какой из форматов наиболее востребован будет в той аудитории. для кого тема предназначена. Например, есть статья — текст. В какие еще виды формата можно упаковать статью, чтобы она не потеряла основной смысл, вызвала интерес необычностью формы, обратила внмание? Надо будет попробовать.

Posted in