КНИГА-ИГРА «ЗАРЯДКА. КРЕАТИВНОСТЬ. НАВЫК.»

По основам репортажной фотосъёмки

«Многие фотографы считают, что если они купят лучшую камеру, то смогут снимать лучшие фотографии. Лучшая камера не будет работать за вас, если в вашей голове или в сердце ничего нет», 

— Арнольд Ньюман.

Книга-игра «Зарядка. Креативность. Навык» предназначена для юных фотографов-репортажников, которые проходят курс по образовательному модулю «Медиашкола ZНК» (направление «Медиатехнологии») в рамках сетевого взаимодействия 
между МБОУ «СШ им. А. Моисеева пос. Знаменска» и школами пос. Красный
яр и Полесской средней школы Калининградской области.

Сейчас у наших фотокорреспондентов-репортажников каникулы, которые
необходимо провести с пользой.

Главная цель события — совершенствование навыков съемки.
Важно не просто выполнить условие, а сделать именно интересный снимок —
композиционно, сюжетно. Ребята будут отрабатывать творческие навыки
по разделам: «Алгоритм репортажной фотосъёмки» .

Юные репортажные фотографы будут искать, подчеркивать и передавать смысл с
помощью фотографий.  Они создадут уникальные и запоминающиеся фотографии и продолжат сюжетную линию по каждой главе книги. Также получат обратную связь от куратора и поделятся своим творчеством с другими участниками
в образовательном чате в Сферуме.

Такой формат проведения закрепления знаний актуален, так как фотокорреспонденты находятся на каникулах и проживают в разных населённых пунктах.

Книгу-игру можно читать онлайн и выполнять в ней задания, а также можно распечатать и оформлять, вклеивая фотоснимки и прописывая свою историю.

5 тем образовательного модуля «Медиашкола ZНК», где формат использование книги-игры будет обоснованным и эффективным:

    1. Практическая работа по разработке правил работы фотожурналиста.

    1. Перечень оборудования, используемый в работе фотожурналиста. Строение камеры. Функционал камеры. Настройки. (теория).

    1. Практическая работа «Настройка камеры. Проба функционала камеры».

    1. Виды фотосъемки (теория).

    1. Практическая работа «Задания по видам схемок. Репортаж».
Posted in