Вектор. Задание 3

Разработать концепцию медиапроекта

ARTSELECTION

https://vk.link/art.selection

Целевая аудитория медиа:

  1. Люди, возраст 16-60 л., которые хотят углубить свои знания в сфере искусства, культуры, дизайна и стиля и развиваться в этом направлении.
  2. Люди, возраст 18-60 л, которые работают в сфере искусства и которые хотели бы размещаться в нашем медиа.
  3. Люди, возраст 18-60 л., которые нуждаются в предметах искусства, декора и дизайна и желающие приобрести это через наше посредничество.

Темы, которые стремиться раскрыть наше медиа:

Искусство и его роль в жизни человека, возможность прикоснуться к нему каждому, распространенность искусства

Культура и ее влияние на развитие будущего, ценностей, традиций, основные представители сферы культуры

Дизайн — все базовые и новые тенденции в этой сфере, большая база профессионалов в этой сфере.

Стиль — роль стиля в успехе и счастье каждого человека, стиль, доступный для каждого, стильные советы от экспертов.

Эстетика — всё об эстетическом интеллекте, можно ли его развить и какими способами, мнения экспертов

События:

Все мероприятия, которые проходят на территории РФ, связанные с искусством, культурой, дизайном, стилем, эстетикой … (выставки, лекции, показы, театры, музеи, лофты, перформансы, клубы, галереи ), потому что мы их можем посещать.

https://www.designdecor-expo.ru/ru-RU/

Мероприятия, которые проходят на пределами РФ, которые мы можем освещать в нашем медиа из пресс-релизов и отчётов.

Значимость медиа (для людей и для нас)

Для людейДля нас
Образовательная, социальная, познавательная функции,
маркетинговые коммуникации, налаживание взаимовыгодных связей, возможность заявить о себе
Экономические, материальные выгоды,
возможность делать искусство доступным для всех,
популяризировать свой проект, чтобы выйти на международный уровень

Примеры наших конкурентов:

  • Телеграм каналы про искусство:

https://web-telegram.ru/#@arteriart

https://web-telegram.ru/#@kartiny

Уникальность нашего медиа

Наше медиа уникально тем, что сочетает в себе не только агентство, но и проект, который популяризирует искусство, рассказывает о нем с разных сторон понятно и доступно для всех, привлекает экспертов для разнообразного контента и при этом помогает зарабатывать и продвигать себя в этой сфере.

Жанры нашего медиа:

1)Репортажи

2)Интервью с экспертами

3)Новостные блоки

4)Статьи

5)Рекламные блоки

6)Авторские подборки

Режим работы медиа:

У нашего медиа есть несколько каналов вещания: (Вконтакте, Инстаграм (ЗАПРЕЩЕН В РФ), Телеграм)

https://vk.com/art.selection

Контент в этих каналах вещания будет размещаться ежедневно, но некоторые жанры будут выходить в какой-то период:

  • интервью — 1 раз в две недели
  • статьи — 3 раза в неделю
  • анонсы мероприятий — 1 раз в месяц

Сколько человек будет работать в медиа:

У нас уже есть команда из 5-ти человек:

  • Искусствовед — помогает формировать и сортировать контент по этой теме
  • Арт-дилер — занимается продажами и представлением на мероприятиях агентсва
  • Smm-специалист — занимается ведением каналов
  • Коммерческий директор — занимается важными вопросами организации
  • Специалист по коммуникациям — занимается коммуникациями между дизайнерами, художниками и покупателями

Название медиапроекта — ARTSELECTION