Разработать концепцию медиапроекта
ARTSELECTION
Целевая аудитория медиа:
- Люди, возраст 16-60 л., которые хотят углубить свои знания в сфере искусства, культуры, дизайна и стиля и развиваться в этом направлении.
- Люди, возраст 18-60 л, которые работают в сфере искусства и которые хотели бы размещаться в нашем медиа.
- Люди, возраст 18-60 л., которые нуждаются в предметах искусства, декора и дизайна и желающие приобрести это через наше посредничество.
Темы, которые стремиться раскрыть наше медиа:
Искусство и его роль в жизни человека, возможность прикоснуться к нему каждому, распространенность искусства
Культура и ее влияние на развитие будущего, ценностей, традиций, основные представители сферы культуры
Дизайн — все базовые и новые тенденции в этой сфере, большая база профессионалов в этой сфере.
Стиль — роль стиля в успехе и счастье каждого человека, стиль, доступный для каждого, стильные советы от экспертов.
Эстетика — всё об эстетическом интеллекте, можно ли его развить и какими способами, мнения экспертов
События:
Все мероприятия, которые проходят на территории РФ, связанные с искусством, культурой, дизайном, стилем, эстетикой … (выставки, лекции, показы, театры, музеи, лофты, перформансы, клубы, галереи ), потому что мы их можем посещать.
https://www.designdecor-expo.ru/ru-RU/
Мероприятия, которые проходят на пределами РФ, которые мы можем освещать в нашем медиа из пресс-релизов и отчётов.
Значимость медиа (для людей и для нас)
Для людей | Для нас |
Образовательная, социальная, познавательная функции, маркетинговые коммуникации, налаживание взаимовыгодных связей, возможность заявить о себе | Экономические, материальные выгоды, возможность делать искусство доступным для всех, популяризировать свой проект, чтобы выйти на международный уровень |
Примеры наших конкурентов:
- Постнаука https://postnauka.ru
- Телеграм каналы про искусство:
https://web-telegram.ru/#@arteriart
https://web-telegram.ru/#@kartiny
- Сайт Эрмитажа с виртуальными экскурсиями и полезными материалами:https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/panorama/
Уникальность нашего медиа
Наше медиа уникально тем, что сочетает в себе не только агентство, но и проект, который популяризирует искусство, рассказывает о нем с разных сторон понятно и доступно для всех, привлекает экспертов для разнообразного контента и при этом помогает зарабатывать и продвигать себя в этой сфере.
Жанры нашего медиа:
1)Репортажи
2)Интервью с экспертами
3)Новостные блоки
4)Статьи
5)Рекламные блоки
6)Авторские подборки
Режим работы медиа:
У нашего медиа есть несколько каналов вещания: (Вконтакте, Инстаграм (ЗАПРЕЩЕН В РФ), Телеграм)
Контент в этих каналах вещания будет размещаться ежедневно, но некоторые жанры будут выходить в какой-то период:
- интервью — 1 раз в две недели
- статьи — 3 раза в неделю
- анонсы мероприятий — 1 раз в месяц
Сколько человек будет работать в медиа:
У нас уже есть команда из 5-ти человек:
- Искусствовед — помогает формировать и сортировать контент по этой теме
- Арт-дилер — занимается продажами и представлением на мероприятиях агентсва
- Smm-специалист — занимается ведением каналов
- Коммерческий директор — занимается важными вопросами организации
- Специалист по коммуникациям — занимается коммуникациями между дизайнерами, художниками и покупателями
Название медиапроекта — ARTSELECTION