Олег Тиньков: история создания мирового бренда

Что такое «Тинькофф»? Риторический вопрос. Любой человек сможет ответить на него, пусть даже односложным: «банк».

«Тинькоффу» в декабре исполняется шестнадцать лет, но он уже занимает третье мест в топе по количеству активных клиентов: насчитывает порядка 19 миллионов пользователей по всей стране. Компания представляет собой онлайн-экосистему, в которую входит, непосредственно, сам банк и онлайн-обслуживание, инструменты для предпринимателей и инвестиции.

Но мало кто знает, что становление бренда «Тинькофф» – это, в первую очередь, огромная проделанная работа над собой и длинный тернистый путь обычного и никому неизвестного ранее человека, Олега Тинькова.

Поэтому, сейчас мы постараемся разъединить «Тинькофф» от Тинькова, пройти шаг за шагом по биографии Олега, который, казалось бы, когда-то начинал с нелегальной торговли джинсами.