Для кого?
- Для активных и неравнодушных жителей больших городов;
- Для тех, кто хотят участвовать в жизни города, помогать ему развиваться, но не знает как;
- Для тех, кто остается в России и чувствует себя одиноко;
- Для тех, кто любит активный и полезный отдых;
Возраст аудитории: 20-35
Образование: высшее, неоконченное высшее
Доход: не принципиален.
Какие темы будет поднимать?
Городские сообщества, урбанизм, гражданское общество, низовые инициативы, локальные СМИ
За событиями на какой территории будет наблюдать?
Первый сезон ориентирован на Петербург
Зачем это медиа нужно людям?
- Узнать об инициативах, существующих в городе, к которым можно присоединиться;
- Получить поддержку. Оставшемся в России важно знать, что жизнь продолжается в стране, кто-то продолжает делать что-то полезное и важное;
- Развлечься, послушав истории (не)успеха активистов, узнать, как они (не) добиваются изменений.
Зачем это медиа нужно мне?
- Показать людям, что можно объединяться и поддерживать друг друга даже сейчас и делать полезное дело вместе;
- Показать людям, что они не одни, и они могут найти себе друзей по интересам;
- Познакомиться с крутыми людьми, которые делают хорошее дело;
- Для всемирной славы само собой.
На какой медиапроект вы будете похожи?
По формату это разговор с экспертом, идущий по более-менее одинаковому сценарию с похожими вопросами, но меняющий вектор в зависимости от ответов.
Похоже, например, на это:
Или на это:
По тематике похоже на это:
И это:
Чем ваше медиа будет отличаться от аналогичных — работающих на этой же территории, поднимающих эти же темы
Прямых конкурентов, повторяющих эту же концепцию у нас нет. Но есть похожие (писали о них выше).
Главное отличие — сосредоточение не на городской жизни в целом, а на ее отдельное элементе, локальных сообществах.
Также особенность нашего подкаста в том, что каждый сезон будет сосредотачиваться на одном городе. Это позволит не только сделать выпуски о локальных сообществах, собственно, локальным, но и упростит обмен опытом между сообществами из разных городов.
Еще одной особенностью хочется сделать подчеркивание важности коммуникации. Всем, кто хочет создать сообщество или инициативу, будем давать полезные контакты активистов, с которыми можно было бы посоветоваться или проконсультироваться. Это направлено на большее вовлечение аудитории и создание новых сообществ!
Основные жанры
- Подкасты;
- Посты в социальных сетях
С какой регулярностью медиа будет выпускать новые материалы
Подкаст: 1 раз/неделя;
Поддерживающие посты в соцсетях: 2-3 раза/неделя
Сколько человек будет работать над проектом
Продюсер — координация, подбор героев, найм команды, контроль дедлайнов, сценарии выпусков
Ведущий — ведет разговор, помогает со сценарием
Звукорежиссер — следит за записью подкаста, может отвечать и за монтаж
Автор джингла (разово)
Дизайнер обложки (разово)
3 постоянных участника и 2 разовых специалиста
Итого: 5
Название
Рабочий вариант — Со-причастность.
- Отражает ценность сообщества, которое всегда про вовлечение. Поэтому приставка «Со» отделяется, акцентируется;
- Причастность — не только про активное вовлечение, но и про любое другое участие, к которому присоединяются слушатели включая подкаст.