Как и почему предприниматели участвуют в благотворительных проектах

Аудитория и обоснование: начинающие предприниматели, озадаченные построением репутации; сторонники благотворительных фондов, интересующиеся темой благотворительности в целом; сотрудники НКО для изучения своей ЦА; продюсеры социальных проектов для понимания потребностей.

3 эксперта:

  1. Игорь Мгеладзе. Системный предприниматель, вице-президент по благотворительности Клуба 500, президент фонда «Наш фонд», https://mgeladze.ru/
  2. Виталий Сурвилло. Экономист, основатель проекта «Мастерславль», давний сторонник WWF России, https://seasons-project.ru/dom-u-ozera-kak-zhivetsya-v-pereslavle-za/
  3. Юлия Высоцкая. Телеведущая, помогает детям, оставшимся без родителей, попечитель фонда «Измени одну жизнь», https://t.me/s/vysotskayaofficial

9 вопросов эксперту:

  1. Вы помните свой первый опыт благотворительности? Что привело вас к решению стать благотворителем?
  2. Ваша семья и близкие люди поддерживают ваш интерес к благотворительности?
  3. Вы осознанно выбираете проекты для оказания помощи или доверяете этот выбор благотворительному фонду?
  4. Какой из благотворительных проектов был наиболее близок вам по духу?
  5. Как благотворительность повлияла на ваше мировоззрение?
  6. А в вашей профессиональной деятельности что-то изменилось в связи с этим?
  7. Вы охотно рассказываете о добрых делах, в которых участвуете?
  8. Есть ли у вас мечта, связанная с благотворительностью?
  9. Что вы посоветуете предпринимателям, которые, как и вы, осознали важность «отдавания», но еще не сделали свой выбор в благотворительной сфере?