Аудитория и обоснование: начинающие предприниматели, озадаченные построением репутации; сторонники благотворительных фондов, интересующиеся темой благотворительности в целом; сотрудники НКО для изучения своей ЦА; продюсеры социальных проектов для понимания потребностей.
3 эксперта:
- Игорь Мгеладзе. Системный предприниматель, вице-президент по благотворительности Клуба 500, президент фонда «Наш фонд», https://mgeladze.ru/
- Виталий Сурвилло. Экономист, основатель проекта «Мастерславль», давний сторонник WWF России, https://seasons-project.ru/dom-u-ozera-kak-zhivetsya-v-pereslavle-za/
- Юлия Высоцкая. Телеведущая, помогает детям, оставшимся без родителей, попечитель фонда «Измени одну жизнь», https://t.me/s/vysotskayaofficial
9 вопросов эксперту:
- Вы помните свой первый опыт благотворительности? Что привело вас к решению стать благотворителем?
- Ваша семья и близкие люди поддерживают ваш интерес к благотворительности?
- Вы осознанно выбираете проекты для оказания помощи или доверяете этот выбор благотворительному фонду?
- Какой из благотворительных проектов был наиболее близок вам по духу?
- Как благотворительность повлияла на ваше мировоззрение?
- А в вашей профессиональной деятельности что-то изменилось в связи с этим?
- Вы охотно рассказываете о добрых делах, в которых участвуете?
- Есть ли у вас мечта, связанная с благотворительностью?
- Что вы посоветуете предпринимателям, которые, как и вы, осознали важность «отдавания», но еще не сделали свой выбор в благотворительной сфере?