••РАСХОДЫ И ДОХОДЫ•• (Fashion-видеоблог)

Тип расходовСумма расходовТип доходовСумма доходов
Покупка платной версии программы для монтажа2990₽/месяцДоход с рекламной интеграции с Art&Fact в видео 6000₽
Покупка рекламы у блогера с нашей ЦА (1 раз) 10.000Доход от просмотров на YouTube ~15.000
Реквизит для видео (единоразовая покупка)30.000Запуск мини-воркбука по базовому гардеробу200.000₽
Монтаж роликов (в среднем за 1 ролик — 1000₽) 12.000Реклама другого блогера15.000
Дизайн обложек для видео (1 — 500₽)6.000
Таргетированная реклама в сторонних соцсетях10000
Доп. расходы (сайт для воркбука, например)10.000
итого: 80.990итого:236.000
Зарплата самому себе148.809₽
Остаётся прибыли — 155. 010, с вычетом налогов — 148.809

Вводные данные:

•уже есть блог с, предположим, 25.000 подписчиков
•расходы на дизайн воркбука и другие вещи, касающиеся дизайна и контента не войдут в зарплату себе, хоть и сторонних разработчиков мы не используем, это для наглядности

•оформлена как самозанятая — налог 4%

КОНКРЕТНЕЕ:

•Доход с рекламной интеграции с Art&Fact в видео — Косметический бренд часто закупает рекламу у блогеров, и скорее всего в блоге про стиль есть их целевая аудитория: девушки, которые уделяют внимание уходу за собой.
Суть рекламной интеграции с этим брендом – нативно продемонстрировать в одном из видео продукцию бренда. Рассказать о продукте и Оставить ссылку на покупку в описании.

•Доход от просмотров на YouTube — Если сделать блог на этот платформе, то за рекламу в видео она платит некоторое количество денег. Я не стала писать большие суммы, так как в России монетизация Ютюба отключена, однако если блог русско язычный, это значит, что он будет показываться и в других странах, с просмотра в которых уже будет идти монетизация: это Беларусь, Украина и др. Фактически, для этого ничего делать не надо: только хороший контент.

•Запуск мини-воркбука по базовому гардеробу. Моя основная работа в жизни – это запуски инфопродуктов и онлайн-школ. Поэтому идея запуском чего-либо это первое, что пришло мне в голову. Такой продукт не потребует большого количества вложений. А те, что всё-таки будут — указаны в таблицы расходов. Здесь главное подготовить аудиторию к покупке, за 12 роликов это вполне можно сделать. В среднем, с чеком 2-3 тысячи можно сделать 200.000 без длительного прогрева при наличии Личного бренда и лояльности аудитории.

•Реклама другого блогера — Подразумевает под собой прямую рекламу канала другого человека через подводку в одном из видео.