«Многие фотографы считают, что если они купят лучшую камеру, то смогут снимать лучшие фотографии. Лучшая камера не будет работать за вас, если в вашей голове или в сердце ничего нет»,
— Арнольд Ньюман.
Фоточелленж «Зарядка. Креативность. Навык» будет проводится в период с 25 марта по 2 апреля 2024 года в рамках сетевого взаимодействия по образовательному модулю «Медиашкола ZНК» (направление «Медиатехнологии») между МБОУ «СШ им. А. Моисеева пос. Знаменска» и школами пос. Красный яр и Полесской средней школы Калининградской области, а также для фотокорреспондентов школьного медиацентра Меди@росТꓲ Знаменск (vk.com)
Зачем проводить фоточелленжи?
Сейчас у наших фотокорреспондентов-репортажников каникулы, которые необходимо провести с пользой.
Главная цель события — совершенствование навыков съемки. Важно не просто выполнить условие, а сделать именно интересный снимок — композиционно, сюжетно. Ребята будут отрабатывать творческие навыки по разделам: «Алгоритм репортажной фотосъёмки» и «Основы композиции в фотографии».
Юные репортажные фотографы будут искать, подчеркивать и передавать смысл с помощью фотографий, вызывать интерес у зрителя. Они создадут уникальные и запоминающиеся фотографии, получат обратную связь от куратора и поделятся своим творчеством с другими участниками в образовательном чате в Сферуме.
За каждое прохождение задания ребятам получают баллы, которые будут занесены в турнирную таблицу. Победитель и призёры будут награждены подарками.
Такой формат проведения фоточелленжа актуален, так как фотокорреспонденты находятся на каникулах и проживают в разных населённых пунктах.
5 тем образовательного модуля «Медиашкола ZНК», где использование календаря будет обоснованным и эффективным:
- Практическая работа по разработке правил работы фотожурналиста.
- Перечень оборудования, используемый в работе фотожурналиста. Строение камеры. Функционал камеры. Настройки. (теория).
- Практическая работа «Настройка камеры. Проба функционала камеры».
- Виды фотосъемки (теория).
- Практическая работа «Задания по видам схемок. Репортаж».