Недавно нашумевший сериал «Игра в кальмара» производства Южной Кореи произвел эффект разорвавшейся бомбы. Через два месяца после него новый южно-корейский сериал от Netflix, «Зов ада» всего лишь за сутки побил рекорд «кальмара» по просмотрам. Предположительно, причиной такого успеха является локализация сериала. То есть большинство потребителей многосерийных киноэпопей уже немного устали, их глаз замылен продуктом, насыщенным американскими и европейскими культурными отсылками. После того как на рынок вышел ещё один интересный, а главное азиатский сериал, пользователи во всём мире бросились его смотреть. Почему?
Дело скорее всего в том, что азиатские сериалы предоставляют нам возможность увидеть немного другой мир, в котором буквально всё — другое. Другое отношение к деньгам, позору, другие отношения в семьях. Тоже самое касается любых, даже самых незначительных деталей, от надписей на рекламных билбордах до пищи, которую едят в кадре. Всё это по своей совокупности является бальзамом для уставшего от рутины мозга. Он, мозг, так и устроен — ему интересно всё новое, особенно с точки зрения визуального ряда.
Об успехе «Зова ада» стало известно на следующий день после премьеры, новость об этом облетела все мировые СМИ.
[JOURNAL] #HELLBOUND
— KBS World Radio (@frenchkbs) November 24, 2021
La série sud-coréenne « Hellbound », sortie vendredi dernier, a pris la tête du classement des feuilletons non anglophones de Netflix.
👁️🗨️ Lire sur https://t.co/QpXjEVDPQM pic.twitter.com/7BCIJkrVrX
Российские СМИ тоже не остались в стороне — россияне очень любят сериалы, будь то мыльная опера вроде «Дикого ангела» или шпионский боевик, такой как «17 мгновений весны».
Сериал «Игра в кальмара» больше не лидирует на Netflix. С первой строчки его сместил хоррор-сериал «Зов ада».
— Лента.ру (@lentaruofficial) November 24, 2021
Он стал самым просматриваемым более чем в 80 странах спустя всего 24 часа после премьеры. По сюжету сериала монстры охотятся за грешниками и посылают их в ад pic.twitter.com/cVNuBr5HsH
Аналогичным «откровением» с точки зрения восприятия «свежести» происходящего на экране может стать фильм «Шам-Чи и легенда 10 колец». Трудно даже определить был ил он сделан американцами для китайского рынка, или китайцами для американского. Но факт остается фактов — зрелище захватывающе, радующее глаз. Азиатский кинематограф стал для многих открытием именно в 2021 году.