Тип расходов | Сумма расходов | Тип доходов | Сумма доходов |
Покупка платной версии программы для монтажа | 2990₽/месяц | Доход с рекламной интеграции с Art&Fact в видео | 6000₽ |
Покупка рекламы у блогера с нашей ЦА (1 раз) | 10.000 | Доход от просмотров на YouTube | ~15.000 |
Реквизит для видео (единоразовая покупка) | 30.000 | Запуск мини-воркбука по базовому гардеробу | 200.000₽ |
Монтаж роликов (в среднем за 1 ролик — 1000₽) | 12.000 | Реклама другого блогера | 15.000 |
Дизайн обложек для видео (1 — 500₽) | 6.000 | ||
Таргетированная реклама в сторонних соцсетях | 10000 | ||
Доп. расходы (сайт для воркбука, например) | 10.000 | ||
итого: | 80.990 | итого: | 236.000 |
Зарплата самому себе | 148.809₽ |
Вводные данные:
•уже есть блог с, предположим, 25.000 подписчиков
•расходы на дизайн воркбука и другие вещи, касающиеся дизайна и контента не войдут в зарплату себе, хоть и сторонних разработчиков мы не используем, это для наглядности
•оформлена как самозанятая — налог 4%
КОНКРЕТНЕЕ:
•Доход с рекламной интеграции с Art&Fact в видео — Косметический бренд часто закупает рекламу у блогеров, и скорее всего в блоге про стиль есть их целевая аудитория: девушки, которые уделяют внимание уходу за собой.
Суть рекламной интеграции с этим брендом – нативно продемонстрировать в одном из видео продукцию бренда. Рассказать о продукте и Оставить ссылку на покупку в описании.
•Доход от просмотров на YouTube — Если сделать блог на этот платформе, то за рекламу в видео она платит некоторое количество денег. Я не стала писать большие суммы, так как в России монетизация Ютюба отключена, однако если блог русско язычный, это значит, что он будет показываться и в других странах, с просмотра в которых уже будет идти монетизация: это Беларусь, Украина и др. Фактически, для этого ничего делать не надо: только хороший контент.
•Запуск мини-воркбука по базовому гардеробу. Моя основная работа в жизни – это запуски инфопродуктов и онлайн-школ. Поэтому идея запуском чего-либо это первое, что пришло мне в голову. Такой продукт не потребует большого количества вложений. А те, что всё-таки будут — указаны в таблицы расходов. Здесь главное подготовить аудиторию к покупке, за 12 роликов это вполне можно сделать. В среднем, с чеком 2-3 тысячи можно сделать 200.000 без длительного прогрева при наличии Личного бренда и лояльности аудитории.
•Реклама другого блогера — Подразумевает под собой прямую рекламу канала другого человека через подводку в одном из видео.