Чувство родины — это потрясающее ощущение.
У каждого оно совершенно свое.
У слияния рек Лавы и Преголи находится замечательное место — Знаменск (бывш. Велау). Тихий и уютный поселок, где жизнь не стоит на месте. При всем этом Знаменск избавлен от городской суеты.
Красивейшая природа, завораживающая своей живописностью, старинная брусчатка под ногами, запах лип в начале лета, туманы над гладью реки, немецкие здания, поражающие своей архитектурой, а также шпиль кирхи Святого Якоба – все это и многое другое никого не оставит равнодушным.
Жители Знаменска гордятся историей своего поселка. В бывшем Велау находится множество уникальных объектов – единственных в Калининградской области. Именно они и привлекают туристов. Люди приезжают не только из близлежащих территорий, но и из Прибалтики. Они интересуются историей поселка, а также судьбой отдельных объектов. В данном путеводителе я предоставляю краткие сведения о каждом из них…
P.S. Я учитель технологии. Сейчас этот предмет преподаётся на новом уровне. Он включает изучение таких направлений, как робототехника, 3D-моделирование и 3D-печать, компьютерная графика, VR/AR, медиатехнологии, программирование и геоинформатика.
Также стоит отметить, что на уроках технологии я знакомлю учащихся с методом проектов и проектной деятельностью.
Этот материал включает межпредметные связи с геоинформатикой и может использоваться на уроке с включением регионального компонента. Вводное занятие по направлению геоинформатика — «Меняя мир». Путеводитель используется на уроке при изучении условных знаков и принципов их отображения на карте; системы координат и проекций карт, их основные характеристики и возможности применения; масштаб и другие вспомогательные инструменты формирования карты, посредством краеведческого материала.
5 тем предмета «Технология», где использование сторимэпа будет обоснованным и эффективным:
Раздел «Введение в геоинформационные технологии»:
- Кейс 1: «Современные карты, или Как описать Землю?»
- Кейс 2: «Необходимость карты в современном мире. Сферы применения, перспективы использования карт».
- Кейс 3: «Векторные данные на картах. Знакомство с Веб-ГИС. Цвет как атрибут карты. Знакомство с картографическими онлайн-сервисами».
- Кейс 4: «Свет и цвет. Роль цвета на карте. Как заставить цвет работать на себя?»
- Кейс 5: «Создание и публикация собственной карты».