Я работаю учителем в Образовательном центре «Родник» в Египте. Когда я получила задание сделать интерактивную книгу, то решила взять за основу Одиссею. Мы как раз читаем ее сейчас с учениками.
Книга- игра адресована детям от 10 лет, изучающим русский язык, литературу, историю Древней Греции. Также книга будет интересна взрослым, которые давно не брали в руки бумажные книги.
Книга создана с использованием технологии CLIL ( обучение русского языка через другой предмет). Поэтому книга- игра несет в себе не только познавательные, но и образовательные составляющие:
- Познакомить читателя с произведением Гомера «Путешествие Одиссея» в переводе Куна.
- Тренировать навыки и зафиксировать знания детей по русскому языку, географии, истории Древней Греции.
- Показать на примере текста последствия неверных действий.
Подобные книги я бы могла использовать и на других уроках с детьми- билингвами.
Биология- что будет, если эволюция пойдет другим путем?
История — что будет, если не будет каких-то изобретений, или открытий
Литература — альтернативные финалы произведений
Литература ( в рамках знакомства с поэзией) — подбор альтернативной рифмы влияет на ход игры
Окружающий мир ( в рамках знакомства с правилами поведения в различных ситуациях) — альтернативные варианты поведения приводят к различным последствиям.
Книга в том варианте, как она представлена сейчас, не окончена. Я планирую продолжать над ней работать. На некоторых страницах ( глава Сцилла и Харибда, завершение главы Остров Кирка) вы найдете некликабельные кнопки. Я еще не проработала эти страницы. Еще, я планирую добавить больше интерактивных задания по русскому языку и истории Древнего мира.
Однако, представленная часть включает в себя все необходимые развилки и три финала. Ее вполне хватить для проведения 1-2 уроков. В заключении должен получиться целый курс, рассчитанный на 5-8 уроков.
Я уже протестировала некоторые части на своих учениках. Ребятам понравился формат и задания.