Разработать концепцию медиапроекта

Вектор. Задание 3

ARTSELECTION

https://vk.link/art.selection

Целевая аудитория медиа:

  1. Люди, возраст 16-60 л., которые хотят углубить свои знания в сфере искусства, культуры, дизайна и стиля и развиваться в этом направлении.
  2. Люди, возраст 18-60 л, которые работают в сфере искусства и которые хотели бы размещаться в нашем медиа.
  3. Люди, возраст 18-60 л., которые нуждаются в предметах искусства, декора и дизайна и желающие приобрести это через наше посредничество.

Темы, которые стремиться раскрыть наше медиа:

Искусство и его роль в жизни человека, возможность прикоснуться к нему каждому, распространенность искусства

Культура и ее влияние на развитие будущего, ценностей, традиций, основные представители сферы культуры

Дизайн — все базовые и новые тенденции в этой сфере, большая база профессионалов в этой сфере.

Стиль — роль стиля в успехе и счастье каждого человека, стиль, доступный для каждого, стильные советы от экспертов. 

Эстетика — всё об эстетическом интеллекте, можно ли его развить и какими способами, мнения экспертов

События:

Все мероприятия, которые проходят на территории РФ, связанные с искусством, культурой, дизайном, стилем, эстетикой … (выставки, лекции, показы, театры, музеи, лофты, перформансы, клубы, галереи ), потому что мы их можем посещать. 

https://www.designdecor-expo.ru/ru-RU/

Значимость медиа (для людей и для нас)

Для людейДля нас
Образовательная,
социальная,
познавательная функции, 
маркетинговые коммуникации,
налаживание взаимовыгодных связей,
возможность заявить о себе
Экономические,
материальные выгоды, 
возможность делать искусство доступным для всех, 
популяризировать свой проект,
чтобы выйти на международный уровень

Примеры наших конкурентов:

Постнаука https://postnauka.ru

Телеграм каналы про искусство: 

https://web-telegram.ru/#@arteriart

https://web-telegram.ru/#@kartiny

Сайт Эрмитажа с виртуальными экскурсиями и полезными материалами: https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/panorama/

Большой музей 

https://www.pravilamag.ru/news/society-news/26-11-2019/139394-na-baze-platformy-bolshoy-muzey-zapustilsya-novyy-prosvetitelskiy-mediaproekt-o-kulturnom-nasledii-rossii/

Уникальность нашего медиа

Наше медиа уникально тем, что сочетает в себе не только агентство, но и проект, который популяризирует искусство, рассказывает о нем с разных сторон понятно и доступно для всех, привлекает экспертов для разнообразного контента и при этом помогает зарабатывать и продвигать себя в этой сфере. 

Жанры нашего медиа

1)Репортажи

2)Интервью с экспертами

3)Новостные блоки

4)Статьи

5)Рекламные блоки

6)Авторские подборки

Режим работы медиа

У нашего медиа есть несколько каналов вещания: (Вконтакте, Инстаграм (ЗАПРЕЩЕН В РФ), Телеграм)

https://vk.com/art.selection

Контент в этих каналах вещания будет размещаться ежедневно, но некоторые жанры будут выходить в какой-то период:

интервью — 1 раз в две недели

статьи — 3 раза в неделю

анонсы мероприятий — 1 раз в месяц

Сколько человек будет работать в медиа:

У нас уже есть команда из 5 человек:

Искусствовед, арт-дилер, Smm-специалист, коммерческий директор, специалист по коммуникациям

Название медиапроекта — ARTSELECTION