Модный дом (рабочий вариант названия) — издание о событиях в Москве, связанных с модой и красотой. Лекции от экспертов, свопы, свежие дропы интересных локальных брендов, показы и многое другое.
Для кого будем работать
Целевая аудитория — молодёжь 18–30 лет, живущая в Москве, интересующаяся модой и красотой, а также осознанным потреблением. Достаток — средний и выше среднего. Читают издания вроде The Blueprint, Афиши Daily, The Village, Антиглянца, следят за российскими и зарубежными брендами. Любят сидеть в кофейнях в центре с макбуками 🙂 Потребность ЦА — узнавать о событиях в области моды и красоты в Москве, иметь централизованный источник этой информации.
Территория — Москва в пределах МКАД (ибо вряд ли наши потенциальные читатели попрутся в Зеленоград).
Где, что и как часто выпускаем
Жанры: новостные заметки, интервью, подборки, конспекты лекций, репортажи.
Площадки: сайт, Instagram, Telegram, ВК.
Регулярность: каждый день.
Команда
- Главный редактор и шеф-редактор
- Новостной отдел — на него наибольший упор, будет состоять из главы отдела (возможно, их будет два) и 4–6 журналистов-новостников
- СММ-отдел — состоит из главы отдела, трёх контент-менеджеров, отвечающих за каждую соцсеть, и 3–4 копирайтеров
- Арт-отдел — глава отдела, 2–3 графических дизайнера, 2–3 моушн-дизайнера, 3–4 фотографа, 1–2 оператора
- Технический отдел — глава отдела, 1 ретушёр, 2 монтажёра, 2 разработчика