Концепция медиапроекта «Молодежная кухня»

Платформа присутствия — Telegram

Жанр и формат — онлайн-трансляция (прямое включение)

Продолжительность и периодичность выхода — 1 час 1-2 раза в месяц

Логотип медиапроекта
О чём? Для кого?Зачем?
Интересные и спорные темы для дискуссийПытливые люди, открытые к диалогу и чужому опыту, которые хотят докопаться до сути явления и/или события. Также действующие участники сетевых дискуссий
Вовлекать людей в диалог, обращать их внимание на неоднозначные новости и события, снимать социальную стигму с «табуированных» тем
Самые разные новости России и мираЖители разных регионов России, интересующиеся происходящим в стране и за ее пределамиЧтобы люди были в курсе событий, которые могут быть для них важны/интересны/забавны. Чтобы информация об этих новостях несла пользу, помогала людям и делала их жизнь лучше и легче
Навигация по жизниЛюди молодые и среднего возраста, которые пытаются понять себя и людей вокругСодействовать адаптации и интеграции во всех аспектах взрослой жизни
Матрица ключевых вопросов о медиапроекте

Название связано с тем, что проект ведут молодые сотрудники редакции новостного Telegram-канала — «Вечерний Телеграм», а «кухня» — это не только помещение для приготовления пищи, но и комфортное место общения в хорошей компании.


Цели и задачи «Молодежной кухни»:

  • Сформировать большое и крепкое комьюнити вокруг  медиапроекта 
  • Диверсифицировать контент и расширить узнаваемость основного Telegram-канала — «Вечерний Телеграм»
  • Повысить лояльность существующей аудитории, привлечь и удержать новых подписчиков

Акцент медиапроекта в порядке приоритета: информирование, развлечение, объяснение

Акцентная плоскость медиапроекта

Команда медиапроекта — 5 человек

Ведущие онлайн-трансляции — 3 человека


Конкурентные преимущества медиапроекта:

  1. Команда в разных уголках Земли может представить уникальные, разные, свежие взгляды на жизнь
  2. Ведущие — молодые журналисты, прогрессивные и неунывающие, могут долго удерживать внимание слушателей
  3. Есть существующая аудитория потенциальных зрителей

Эмоции, которые испытывает аудитория, потребляя контент «Молодежной кухни»:  

  • Интерес 
  • Ожидание и радость 
  • Удивление и отвлечение
Карта эмоций медиапроекта