Целевая аудитория
Возрастные рамки целевой аудитории — 20-35 лет.
Это self-care люди, которые ведут осмысленный образ жизни и следят за своим здоровьем, обладают критическим мышлением, стараются подстроиться под тем жизни, много времени уделяют саморазвитию и самообразованию. При этом у них часто меняется настроения, от которого зависит в целом их состояние, ходят к психологу или задумываются об этом, много работают и часто запивают свои проблемы алкоголем (но только не дешевым пивом).
Темы
Мы не пишем о первичных событиях (например, о военных действиях или о принятии новых законов), а только о том, как это влияет на жизнь и что с этим делать. То есть пишем не об общем, а о частном.
Тема, о которой не пишем | Тема, о которой пишем |
---|---|
Действия российской армии в ходе специальной военной операции на Украине В России запретили денежные переводы за границу. Это преследуется законом | Как живут женщины, у которых мужчин забрали на фронт? Как законном переводить деньги за границу для оплаты сервисов или ведения бизнеса? |
Территория
Вся Россия. Тематика нашего издания важна не только людям каких-то конкретных регионов, но и в целом всем, кто в этом заинтересован.
Зачем это людям?
Проблемы — это не конец жизни, потому что из любой ситуации всегда можно найти выход. Поэтому нам важно не просто их осветить, но и показать разные подходы к их решению, которые действительно могут помочь людям. Это может быть как моральная поддержка и осознание того, что человек не один столкнулся с проблемой, так и совет / инструкция, как решить сложный вопрос.
Получается, что для людей польза данного медиа в том, что они могут найти в нем практические советы по решению своих проблем. И это не общие советы по типу «если у вас выгорание, то отдохните», а подобранные специально под каждый случай.
Зачем это мне?
На этот вопрос есть несколько ответов, которые обозначают мою мотивацию.
- Возможность работать по своим правилам и делать то, что я сам посчитаю правильным.
- Заработок денег.
- Профессиональное развитие.
- Помощь людям.
- Возможность пообщаться с экспертами и таким образом через материалы, которые мы пишем, разобраться и в своих проблемах в том числе.
Похожие медиапроекты
По своей тематике мы схожи с медиа «Такие дела», «Холод», «Кинжал» и «Правила жизни» (так как тоже публикуем литературу и пишем о ней).
Отличие от схожих медиа
Главное отличие в том, что мы не просто пишем о проблемах, чтобы их осветить, а через опыт людей и комментарии экспертов показываем возможные варианты их решения.
Основные жанры
Так как мы разбираемся в проблемах и анализируем их, чтобы понять, по каким законам меняется мир и как не потерять себя в нем, то главным жанром будет разбор.
Следующим не менее важными жанрами в рамках одного формата, являются монолог, портретный очерк и интервью в формате вопрос-ответ. Через них мы будем рассказывать личные истории людей, которые столкнулись с каким-то проблемами, и опыт их решения.
И следующим форматом являются литературные произведения и рецензии. Они направлены на самостоятельную рефлексию читателя своих проблем.
Периодичность выпуска материалов
Выпуск редакционных материалов для группы «ВКонтакте» не менее 3 раз в неделю. На сайте — не менее 2 раз в неделю.
Команда
Предполагается команда из 21 человека. Среди них:
- Главный редактор;
- Журналисты;
- Фотографы;
- Видеографы;
- Дизайнеры;
- Иллюстраторы;
- Корректор;
- Контент-менеджер.
Смысл названия
Человек — это текст. А то, что его тревожит и скрыто внутри него, — это подтекст (основа концепции).
Подтекст (относится к литературе) — скрытый, неявный смысл высказывания, не совпадающий с его прямым значением.
Подтекст (относится к обществу) — это то, что скрыто от наших глаз в повседневной жизни. В потоке информации и дел мы не обращаем внимание на то, что происходит вокруг нас.