Задание №3. Вектор

Для кого будет работать медиа?

Целевая аудитория — это молодые парни и девушки 18-25 лет, которые любят литературу, искусство, музыку, кино. Им также интересно узнавать что-то про последние научные открытия и новые технологии. В свой выходной они могут сначала сходить на выставку современного искусства, а оттуда поехать в клуб на крутую тусовку. Интроверты или экстраверты — неважно. Главное, они любят узнавать этот мир со всех сторон. Будет акцент на Перми, но проект может заинтересовать не только пермяков.

Какие темы будет поднимать?

Литература, кинематограф, искусство, наука, спорт.

За событиями на какой территории будет наблюдать?

Главный вектор — это интересные события и люди Перми. В ленте также будут присутствовать инфоповоды охватывающие более широкую геолокацию.

Зачем это медиа будет нужно людям?

Объединить людей из Перми в единую интеллектуальную тусовку. Показать, что у нас классный, современный, живой город, который развивается год от года.

Зачем это медиа нужно мне?

СМИ со схожей концепцией есть, но все они завязаны на других городах. Хочу, чтобы и в Перми такое было.

На какой медиапроект будете похожи и в чем отличия?

Журнал «Нож»: они позиционируют себя, как ежедневное чтение умного человека. Мне нравится их концепция, их материалы. Отличие моего медиапроекта будет заключаться в ориентированности на более узкую аудиторию и подбор немного других тем.

Artifex — творческий альманах. Они крутые, производство на высоком уровне. Отличия: другие форматы, более узкая аудитория, больший спектр тем.

mmm.perm — молодежный медиапроект в соц.сетях для пермяков. Они рассказывают об интересных местах и мероприятиях. Все это показано с мемами и юмором. Список тем моего медиапроекта будет шире.

Основные жанры, которые определят лицо моего медиа:

Заметка краткая, интервью (блиц-опрос), онлайн-трансляция (прямое включение), обзор, рецензия.

С какой регулярностью медиа будет выпускать новые материалы?

3 раза в неделю. Инфоповоды, требующие внимания, будут выпускаться оперативно. Раз в две недели будет выпускаться уникальный материал, лонгрид или большое интервью.

Сколько человек будут работать над медиапроектом?

На старте 1 человек. Далее будет набираться команда 2-5 человек.

Рабочий вариант названия:

Медиа-бранч

Бранч — это поздний завтрак, плавно перетекающий в обед. Так и читатели будут потреблять интересный или полезный медиа-контент.