Для фотоцитат использовались яркие, цепляющие фразы. К ним подбирались эмоциональные фото спикера, которые в том числе подходили под содержание цитаты и под дизайн шаблона (черно-белая портретная фотография для twitter-шаблона, мягкое, улыбающееся лицо с фразой про любовь к ребенку и тд). Источник текста/видео в каждом варианте размещался мелким шрифтов в нижнем углу фотоцитаты, так как эта часть требует наименьшего акцентирования (конечно, кроме случаев, когда, например, спикер дал интервью изданию, и это необходимо особо подчеркнуть). Представляется, что на фото и цитате необходимо делать примерно одинаковой акцент, также важно, чтобы хорошо читались имя и должность спикера. В связи с этим, на мой взгляд, самыми удачными решениями являются фотоцитаты с twitter-шаблоном и про гениев.