Новая программа повышения квалификации для ППС
В соответствии с заданием с подготовила короткую информацию о новой программе ПК для ППС, которая будет размещена на сайте нашего вуза. Информация следующая:
Уважаемые коллеги!
В современных условиях цифровой трансформации профессионального образования преподавателям необходимы новые цифровые компетенции, в том числе для реализации возможностей эффективной работы с искусственным интеллектом. Сформировать такие компетенции можно будет в рамках новой программы повышения квалификации, которая сейчас разрабатывается коллективом кафедры социально-гуманитарных и экономических дисциплин. Уникальность данной программы не только в том, что преподаватели кафедры готовы поделиться апробированными ими методик работы с нейросетями для выполнения учебно-методических задач обеспечения образовательного процесса. Особенность данной программы повышения квалификации является то, что композиция программы создана совместно с искусственным интеллектом и представляет своеобразный детектив, в ходе которого слушателям необходимо будет помочь Шерлоку Холмсу найти возможности использования искусственного интеллекта в учебном процессе медицинского вуза.
Для иллюстрации я решила сделать 3 иллюстрации с помощью Кандинский 3.0. Первый промт был таким:
преподаватели медицинского вуза изучают возможности использования нейросетей в учебном процессе, фотография, реалистично. Иллюстрация, которая была сгенерирована меня не совсем устроила. Нейросеть за спиной и фотоаппарат на столе совсем не соответствовали моему представлению о процессе обучения ППС.
Второй промт. который я написала: Преподаватели медицинского вуза под руководством Шерлока Холмса изучают на компьютерах возможности искусственного интеллекта, фотография, реалистично. Сгенерированная нейросетью иллюстрация также оказалась слишком далекой от ожиданий, т.к. на ней был только Шерлок Холмс.
Моя третья попытка получить необходимый визуал. Промт: Преподаватели медицинского вуза играют в детектив по использованию нейросетей, фотография, реалистично.
Иллюстрация не понравилась, т.к. ни нейросетей, ни детектива я не обнаружила. Сделала обновление.
Наверное, такую иллюстрацию можно использовать для привлечения внимания. Поэтому я решила детализировать промт для следующей иллюстрации: Преподаватель медицинского вуза как детектив изучает возможности использования нейросетей на компьютере, фотография, реалистично. Результат не вдохновил.
Решила детаизировать таким образом: Преподаватель медицинского вуза как детектив в правой руке через лупу рассматривает на компьютере нейросеть, левая рука на клавиатуре, фотография, реалистично.
Сделала обновление.
Наверное, предыдущий вариант был лучше, хотя там не было лупы.
3 иллюстрация должна была показать как искусственный интеллект может оценить студентов. Промт: Искусственный интеллект оценивает студентов-медиков. Промт переписывала несколько раз, в том числе так: Нейросеть проводит экзамен у студентов-медиков и др. Однако в результате получала одну и туже картинку сгенерированного фото одного и того же человека в разных видах одежды.
Ни обновления, ни изменения промты не помогли. Поэтому дальнейшие попытки я прекратила. В целом результат удовлетворительный. Есть из чего выбрать, хотя мои ожидания были более оптимистические, чем результаты. Но мы учимся: и я, и нейросеть.