Какие машины на самом деле были популярны в России с 2016 по 2021 годы?
Уверенные, престижные, представительные – они собирают взгляды, из-за них сворачивают шеи и «завидуют черной завистью». Audi и Mersedes – безоговорочные лидеры по вниманию на дорогах, в связи с чем нам порой кажется, что в России превалируют именно эти «видные» марки. И ведь действительно сложно представить, что должно произойти, чтобы среди потока автомобилей мы выделили серенькую «Ладу», пресловутый «Цивик» или «Рено Логан». Обладатели автомобилей доступного ценового сегмента отчаянно стараются обратить на себя внимание пешеходов, прибегая к всевозможным уловкам в виде звуковой имитации взлета ракеты или феерических аккордов из аудиосистемы, стоимостью больше, чем сама машина. И пусть мы обращаем внимание на этих «серых мышек» только в трех случаях (если на нас наехали, мы заказали такси «эконом» или из окна заниженной «Приоры», хихикая, высунулся присвистнувший суетолог), нельзя игнорировать склонность к недооценке количества таких «масс-маркет» машин на дорогах страны.
Мы проанализировали статистику продаж автомобилей в России с 2016 по 2021 годы, и наш вердикт ясен: самыми популярными марками за этот период стали Hyundai, KIA и Volkswagen. А вот элегантность и стиль премиальных автомобилей все же не дали им подняться в топе и вытеснить мастодонтов отечественного рынка — Audi и Mersedes даже не вошли в пятерку и расположились на последних строчках рейтинга.